Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 73 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
Анализ работы школьного музея за 2012-2013 учебный год
Файлы |
Просмотров: 701 |
Загрузок: 20 |
Добавил: Алина |
Дата: 30.11.2013
|
|
Положение
о школьном музее
Файлы |
Просмотров: 400 |
Загрузок: 10 |
Добавил: Алина |
Дата: 30.11.2013
|
|
Анализ воспитательной работы за 2012 - 2013
Файлы |
Просмотров: 331 |
Загрузок: 14 |
Добавил: Алина |
Дата: 30.11.2013
|
ПОЛОЖЕНИЕ о
контрольно-пропускном режиме в МКОУ «Усть-Манчажская ООШ»
Положения |
Просмотров: 340 |
Загрузок: 9 |
Добавил: Алина |
Дата: 30.11.2013
|
Положение О МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РАБОТНИКАМ ОУ
Файлы |
Просмотров: 582 |
Загрузок: 10 |
Добавил: Алина |
Дата: 30.11.2013
|
1.1.
Бухгалтерский учет МКОУ «Усть-Манчажская ООШ» (далее – бухгалтерский учет) осуществляется в
соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральным
законом «О бухгалтерском учете», Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной
приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. № 157-н (далее – Инструкция)
и иными нормативными актами.
Файлы |
Просмотров: 605 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Алина |
Дата: 30.11.2013
|
|
1.1.
Единые требования к одежде обучающихся вводятся с
целью:
·
обеспечения обучающихся удобной и эстетичной
одеждой в повседневной школьной жизни;
·
устранения признаков социального, имущественного
и религиозного различия между обучающимися;
·
предупреждения возникновения у обучающихся
психологического дискомфорта перед сверстниками;
·
укрепления общего имиджа образовательной
организации, формирования школьной идентичности.
Файлы |
Просмотров: 324 |
Загрузок: 11 |
Добавил: Алина |
Дата: 30.11.2013
|
Учебный план обеспечивает введение в действие и
реализацию требований стандарта (ГОС И ФГОС), определяет общий объём нагрузки
обучающихся и максимальный объём их
аудиторной нагрузки, состав и структуру обязательных предметных областей
Файлы |
Просмотров: 327 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Алина |
Дата: 30.11.2013
|
|
|
|
| | |